sunduk Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда оператор подключает какую-то "левую" услугу и начинает втихаря списывать за нее деньги. Что бы исправить эту ситуацию раз и на всегда нужно подключить услугу "Контентный счёт". Как подключить Контентный счет? У всех операторов согласно законам РФ есть т.н. "Контентный счет" - бесплатная услуга которая создает вам отдельный счет для оплаты всяких подписок. Однако, все операторы тщательно скрывают эту услугу. Если вы сами о ней не знаете, то почти никогда поддержка вам о ней и не скажет. Но даже если вам о ней рассказали, ее еще нужно подключить. Для этого все операторы требуют личного визита в офис. Все оказалось просто: 1. Во первых, не забудьте вернуть списанные деньги. Делается это простым обращением в поддержку через чат в личном кабинете с фразой "Вы незаконно подключили мне платные услуги с абонентской платой. Я их отключил и требую вернуть списанные деньги в размере NN рублей". Работает в 100% случаях, потребовать составить заявку на возврат средств. 2. Требуем подключить "Контентный счет" с требованием возврата денег за платные подписки. Они вам не откажут и подключат Контентный счет без всяких визитов в офис. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.